Самолет у2



Самолет у2

Несмотря на это, опыт разработки и испытаний этого первенца КБ позволил накопить первоначальные знания для последующих работ. Следующим логическим шагом в освоении новых технологий стало проектирование АНТ-2 первого отечественного цельнометаллического самолета. АНТ-2 выполнялся по схеме одномоторного моноплана с высокорасположенным крылом. Самолет оказался достаточно удачным. Успешно летал опытный самолет, предназначавшийся для перевозки 2-3 пассажиров, разворачивалась серия, шли работы над несколькими вариантами модификаций базовой конструкции. На АНТ-2 были опробованы многие элементы конструктивной схемы, которые стали базовыми для последующих туполевских машин. Цельнометаллическое самолетостроение в России заявило о себе в полный голос. Ход работ по АНТ-2 был оценен положительно. ВВС РККА заказывают КБ полноценный многоцелевой боевой самолет. В короткие сроки, на основе опыта работ по АНТ-2, создается первый серийный боевой самолет КБ - самолет-разведчик АНТ-3 (Р-3 который строился достаточно большой серией (более 100 машин) в нескольких модификациях и почти десятилетие эффективно эксплуатировался в ВВС и ГВФ. При сохранении многих конструктивных и компоновочных решений АНТ-2, АНТ-3 строился, исходя из тактических взглядов на подобный самолет в ВВС РККА, по бипланной схеме. Велись опытные работы по дальнейшему развитию этого типа (самолет АНТ-10, Р-7). АНТ-10 прошел успешно испытания, но ВВС в то время выбрали для массовой постройки более дешевый поликарповский биплан Р-5 смешанной конструкции. В середине 20-х годов ВВС РККА потребовался новый маневренный истребитель, способный соперничать с лучшими зарубежными машинами (в частности с новейшими британскими и французскими истребителями-бипланами). Вскоре КБ передает на испытания цельнометаллический одномоторный истребитель биплан АНТ-5 (И-4). Как и в случае с АНТ-3, выбор бипланной схемы обуславливался тактическими приоритетами того времени. АНТ-4 (Г-1) АНТ-4 (ТБ-1П) И-4 успешно проходит испытания, строится серийно в нескольких сотнях экземплярах (что для конца двадцатых годов для цельнометаллической машины было весьма большой серией) и до второй половины 30-х годов состоит на вооружении ВВС Красной Армии. По бипланной схеме в тот период в КБ проектировались также опытный истребитель-перехватчик АНТ-13 (И-8 по этой же.

В преддверии скорого праздника и парада Победы давайте посмотрим, как рисовать.


Самолет у2
У-2a (АП, АО) одноместный сельскохозяйственный самолет-опылитель, строившийся в.
Самолет у2
Несмотря на это, опыт разработки и испытаний этого первенца КБ позволил накопить первоначальные знания для последующих работ. Следующим логическим шагом.
Самолет у2
Михаил Александрович Жирохов Опасное небо Афганистана. Опыт боевого применения советской.
Самолет у2
Авиалог. ру Продается самолёт У-2( По-2) конструкции Н.Н.Поликарпова. Воссоздан по.
Самолет у2
В преддверии скорого праздника и парада Победы давайте посмотрим, как рисовать настоящий боевой самолет в атаке. Я не стану заморачиваться.
Самолет у2

Самолет у2

Самолет у2

Самолет у2

Самолет у2

Самолет у2



Похожие новости: Самолет у2

Как сделать всё для кукол беби бон

Сшить юбку миди  без выкройки быстро

Сшить платье  без вытачек

Ремонт заднего крыла ваз 21099

Изготовление двухъярусная кровать